Спикерами курса выступят эксперты федерального масштаба с большим опытом реализации прибыльных проектов:
Борис Шпирт - эксперт по клиентскому сервису, продажам и коммуникациям с 20-летним стажем,
Ксения Ульянова - эксперт по увеличению продаж через личный бренд, спикер всероссийской образовательной платформы АО “Деловая среда”.
В рамках 2-х дневного курса участники смогут получить ответы на вопросы:
как клиентский опыт влияет на лояльность покупателей и какие изменения необходимы в вашем бизнесе,
как использовать клиентский сервис для позиционирования и продвижения в конкурентной среде,
как настроить маркетинговую стратегию так, чтобы влюбить клиента в свой продукт.
Полная программа курса и регистрация доступны по ссылке: study.mybiz63.ru. Количество мест ограничено.