Сегодня в рамках проекта #профессияпредприниматель 2.0 разбираемся с одним из ключевых показателей эффективности бизнеса: маржа - это разница между ценой товара и его себестоимостью. Этот показатель можно определить в деньгах и в процентах.
Предприниматели мониторят этот показатель, чтобы оценить рентабельность и эффективность своей торговли. Кроме того, с помощью маржи можно сравнивать свою успешность с конкурентами, потому что каждая ниша имеет средний показатель маржи. Если маржа ниже средней в нише, значит, есть что улучшать.
Предприниматели мониторят этот показатель, чтобы оценить рентабельность и эффективность своей торговли. Кроме того, с помощью маржи можно сравнивать свою успешность с конкурентами, потому что каждая ниша имеет средний показатель маржи. Если маржа ниже средней в нише, значит, есть что улучшать.