Эконом-сегмент – всегда хороший вариант для старта своего дела, так как рассчитан на широкую аудиторию, а значит, позволяет привлекать больше клиентов.
Тем более, сегодня развивается тенденция к бережливости и сокращению расходов.
Среди идей, которые вполне могут стать перспективными в ближайшие годы, можно отметить:
- фастуд, точки продажи кофе и перекусов, кофейный вендинг, - дискаунтеры одежды и продуктов питания, - бюджетные точки предоставления услуг (парикмахерские, стоматологии, студии маникюра).
То есть спросом пользуются товары и услуги по доступным ценам. Здесь особенно важно внимательно изучить – какие товары и услуги можно реализовывать по невысокой стоимости, но без ущерба для себя. И, конечно, понимать перспективы развития и роста ценника.